«Газпром-медиа» будет самостоятельно продавать радиорекламу
- 23 декабря 2019 года 05:11
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Со следующего года "Газпром-медиа" вновь будет самостоятельно реализовывать рекламные ресурсы, входящие в "ГПМ Радио".
Реализация инвентаря будет организована через личный сейл-хаус холдинга, который также реализует спонсорскую рекламу на ТВ. Руководить монетизацией будет Мария Смирнова. До прошлого года Смирнова состояла в рядах руководства Gallery.
В прошлом году "ГМП Радио" и "Регион Медиа" создали объединенного селлера рекламы на радио. Им стали принадлежать 51% и 49% соответственно. При создании ООО "Дом радиорекламы" учредители надеялись что новая структура начнет эффективное управление инвентарем радиостанций, и продажи станут выше. По мнению некоторых экспертов, селлер должен был помочь стабилизировать рынок радиорекламы, а также привлечь дополнительные вложения. Но, как показало время, такая модель не исправила ситуацию. Продажи как падали, так и падают.
Читайте также:
- Реклама кофе: коротко - значит эффективно?
- Российский рекламный рынок: очередное исследование
- Что будет с рынком видеорекламы?