Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Ростелеком" объявил о начале конкурса по подбору рекламного партнёра

реклама ростелеком

Партнёру, который будет заниматься продвижением В2С- и В2В-сегментов провайдер намерен заплатить более 70 млн рублей.

"Ростелеком" объявил конкурс на стратегическое и тактическое медиапланирование для сегментов В2С и В2В. Компания, которая одержит в конкурсе победу, станет партнёром на следующие 2 года.

Заявки принимались до вчерашнего дня, а итоги подведут уже в следующем году. Максимальная цена контракта равна 72 млн руб.

Будущий партнер будет исполнять следующие обязанности:

- готовить вычищенную базу из софтов Mediascope по публикациям конкурентов на телевидении;

- готовить тактические рекомендации по рекламе продуктов провайдера в разных информационных ресурсах и на транспорте;

- создание медиа стратегии для В2С и В2В сегментов на год;

- аналитика отечественного медиарынка;

- создание коммуникационных идей для рекламы продуктовых предложений провайдера;

-разработка критериев оценки размещения рекламных материалов и др.

Кроме того, в документации к конкурсу указано из каких профильных специалистов должна состоять команда, которая будет работать над проектом.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте