"Ростелеком" объявил о начале конкурса по подбору рекламного партнёра
- 16 декабря 2019 года 16:49
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Партнёру, который будет заниматься продвижением В2С- и В2В-сегментов провайдер намерен заплатить более 70 млн рублей.
"Ростелеком" объявил конкурс на стратегическое и тактическое медиапланирование для сегментов В2С и В2В. Компания, которая одержит в конкурсе победу, станет партнёром на следующие 2 года.
Заявки принимались до вчерашнего дня, а итоги подведут уже в следующем году. Максимальная цена контракта равна 72 млн руб.
Будущий партнер будет исполнять следующие обязанности:
- готовить вычищенную базу из софтов Mediascope по публикациям конкурентов на телевидении;
- готовить тактические рекомендации по рекламе продуктов провайдера в разных информационных ресурсах и на транспорте;
- создание медиа стратегии для В2С и В2В сегментов на год;
- аналитика отечественного медиарынка;
- создание коммуникационных идей для рекламы продуктовых предложений провайдера;
-разработка критериев оценки размещения рекламных материалов и др.
Кроме того, в документации к конкурсу указано из каких профильных специалистов должна состоять команда, которая будет работать над проектом.
Читайте также:
- Новосибирская реклама: новые правила
- Реклама "Пятерочки": звезды ТНТ в главной роли
- "Сбербанк" отчитался о своих тратах на рекламу