Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама в столичной подземке: очередные трудности?

реклама в метроПо сведениям из СМИ, у столичной подземки вновь проблемы.

Два года назад сотрудники метрополитена расторгли договор с оператором "Трейд компани". Причиной разрыва партнерства стало то, что подрядчик не сумел вовремя предоставить банковскую гарантию в сумме более 22 млрд руб.

После некоторой паузы сотрудники подземки решили заниматься реализацией рекламы лично. Далее метрополитен выбрал партнера для совместной деятельности в области рекламы. По новым условиям сотрудничества у подземки оставалась существенная часть прибыли.

Теперь же ведущие агентства Москвы возмущены условиями, которые выставляет новый рекламный оператор в метрополитене.

Среди прочего, компании беспокоятся о том, что оператору необходимо вносить полную предоплату. Также, недоверие возникает и к не совсем прозрачной отчетности.

Но сотрудники компании, занимающейся размещением рекламы в подземке, отмечают, что на сегодня они заключили больше двух десятков контрактов, и еще десяток на стадии согласования.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте