Реклама в столичной подземке: очередные трудности?
- 30 мая 2019 года 06:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По сведениям из СМИ, у столичной подземки вновь проблемы.
Два года назад сотрудники метрополитена расторгли договор с оператором "Трейд компани". Причиной разрыва партнерства стало то, что подрядчик не сумел вовремя предоставить банковскую гарантию в сумме более 22 млрд руб.
После некоторой паузы сотрудники подземки решили заниматься реализацией рекламы лично. Далее метрополитен выбрал партнера для совместной деятельности в области рекламы. По новым условиям сотрудничества у подземки оставалась существенная часть прибыли.
Теперь же ведущие агентства Москвы возмущены условиями, которые выставляет новый рекламный оператор в метрополитене.
Среди прочего, компании беспокоятся о том, что оператору необходимо вносить полную предоплату. Также, недоверие возникает и к не совсем прозрачной отчетности.
Но сотрудники компании, занимающейся размещением рекламы в подземке, отмечают, что на сегодня они заключили больше двух десятков контрактов, и еще десяток на стадии согласования.
Читайте также:
- Реклама в столице Забайкалья: долги простили?!
- ВТБ снова ищет рекламного партнера
- Реклама в подземке: новости из северной столицы