Рекламная сфера стала одной из трех самых привлекательных сфер деятельности для выпускников отечественных вузов
- 9 апреля 2019 года 15:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Из FMCG-компаний более приоритетными для старта карьеры стали P&G, Unilever и Mars.
Учащиеся и выпускники ведущих отечественных вузов назвали самыми притягательными для создания карьеры сегмент информационных технологий, консалтинг, а еще рекламу и маркетинг. Данные были получены в ходе опроса более 6 000 человек. Опрос проводило агентство Changellenge.
Таким образом, самой привлекательной сферой назвали сферу ИТ. Ей отдали предпочтение 34% респондентов. На втором месте консалтинг, который получил 30% голосов, а третье почетное место досталось рекламе и маркетингу, которые набрали больше 20% голосов. Далее в списке идут финансы, искусство, развлечения, банки. А вот столичные выпускники высших учебных заведений первое место наоборот отдали консалтингу (38%), а второе ИТ (32%).
Если говорить конкретно о компаниях, в которые хотели бы трудоустроиться выпускники, то лидирующие позиции занимают Google, McKinsey & Company, Яндекс, Газпром.
Всего в опросе участвовали более 6000 студентов и выпускников, окончивших вузы максимум 2 года назад.
Читайте также:
- "Яндекс" запустил продажу рекламы на главной в "Директе"
- Продавать рекламный телеконтент должна одна компания?