Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Продавать рекламный телеконтент должна одна компания?

реклама на ТВ

Сотрудники Национальной медиа группы выступили с инициативой внести изменения, в том числе, в сегмент интернет- рекламы.

Суть в том, что какая-либо компания будет являться посредником в реализации телевизионного контента для ОТТ-сервисов.

Есть информация, что НМГ уже присмотрело кандидата на данное место. Кандидат уже имеет опыт интернет-трансляции контента.

Главная задача изменений - полный контроль над ситуацией. Кроме того, уверены специалисты, монетизация должна быть на стороне каналов.

На сегодняшний день контент приобретают у медиахолдингов. Но есть организации, которые приобретают контент, а после транслируют его у себя на сервисах.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте