Кто займется продвижением «Газпромбанка» в прессе?
- 29 марта 2019 года 17:08
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Финансовая компания намерена потратить на продвижение в печатных СМИ более 20 миллионов рублей.
"Газпромбанк" заявил о старте конкурса по выбору подрядчика, который будет размещать рекламные материалы компании в прессе. На данное мероприятие кредитная компания планирует потратить около 22 миллионов рублей.
Подрядчику будет необходимо опубликовать 21 раз материалы в 12 изданиях. В техническом задании прописано, что рядом с рекламными материалами банка не должно быть сообщений конкурентов, лекарств, медицинских услуг, освещения криминальных событий, политических блоков, а также негативной информации.
Также, претенденты должны иметь трехлетний опыт работы с размещением рекламы в прессе. Общая стоимость заключенных за 3 года договоров должна быть не меньше 60 миллионов рублей.
Подать заявку на участие можно до пятницы. К участию будут допущены максимум 5 компаний. О дате подведения результатов будут информировать дополнительно.
Читайте также:
- Сколько тратит на рекламу "Мегафон"?
- Двусмысленная реклама: цветы за поцелуи
- Реклама в столичной подземке: вернулись к тому с чего начинали?!