«Альфа-Медиа» нарушила рекламное законодательство
- 1 апреля 2019 года 14:07
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания распространяла недостоверную рекламу с помощью "Яндекс.Директ".
Столичное УФАС признало "Альфа-Медиа" нарушителем рекламного законодательства.
Инструмент "Яндекс.Директ" распространял рекламные материалы о "Бест-Новострое". Однако кликнув на ссылку, пользователь попадал не на сайт известного агентства недвижимости "Бест-Новострой", а на сайт конкурентов - "Бэсткон". Регулятор вынес заключение о намеренном привлечении внимания за счет громкого и известного названия другой компании.
У "Бест-Новострой" есть личный зарегистрированный товарный знак. Размещение рекламных материалов, содержащих неточную информацию о правах на результаты интеллектуальной деятельности и индивидуализирующие признаки, запрещено законодательством.
В итоге компанию признали нарушившей рекламное законодательство. Нарушителю и распространителю незаконной рекламы направлены предписания для устранения нарушения.
Читайте также:
- Депутаты решат: допустима ли реклама препаратов в период показа мультфильмов
- Кто займется продвижением "Газпромбанка" в прессе?
- Расценки на наружку в Екатеринбурге вырастут?!