«Эвалар» нарушил рекламное законодательство
- 31 марта 2019 года 05:55
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рекламе препарата "Гинкоум" гарантировали его благотворное влияние и эффективность.Регулятор признал рекламу препарата нарушающей нормы законодательства.
В антимонопольную службу поступила жалоба на контекстные рекламные материалы в "Яндекс.Директ". Материалы гласили о том, что данный препарат стоит меньше, чем подобные, а также помогает убрать головную боль, головокружение и шум в ушах.
В ходе проверки было установлено, что обещание положительного эффекта, имеющееся в данных рекламных материалах, является нарушением закона. Закон гласит, что подобных обещаний эффективности не должно содержаться в материалах, продвигающих препараты.
Производитель получил предписание о прекращении нарушения закона. Кроме того ему "светит" штраф, сумма которого может достигать полумиллиона рублей.
Подобные нарекания "Эвалар" получает не в первые. Так, к рекламные материалам "Ци-Клим" и "Турбослим" регулятор высказал похожие претензии.
Читайте также:
- Депутаты решат: допустима ли реклама препаратов в период показа мультфильмов
- Кто займется продвижением "Газпромбанка" в прессе?
- Расценки на наружку в Екатеринбурге вырастут?!