Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Эвалар» нарушил рекламное законодательство

ФАСВ рекламе препарата "Гинкоум" гарантировали его благотворное влияние и эффективность.Регулятор признал рекламу препарата нарушающей нормы законодательства.

В антимонопольную службу поступила жалоба на контекстные рекламные материалы в "Яндекс.Директ". Материалы гласили о том, что данный препарат стоит меньше, чем подобные, а также помогает убрать головную боль, головокружение и шум в ушах.

В ходе проверки было установлено, что обещание положительного эффекта, имеющееся в данных рекламных материалах, является нарушением закона. Закон гласит, что подобных обещаний эффективности не должно содержаться в материалах, продвигающих препараты.

Производитель получил предписание о прекращении нарушения закона. Кроме того ему "светит" штраф, сумма которого может достигать полумиллиона рублей.

Подобные нарекания "Эвалар" получает не в первые. Так, к рекламные материалам "Ци-Клим" и "Турбослим" регулятор высказал похожие претензии.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте