Нацеленная реклама: опросы для прогресса
- 25 октября 2018 года 14:38
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Оператор Wi-Fi заявил о новых услугах для рекламодателей.
Известно, что уже сейчас начали проводить опросы интернет-пользователей. Полученную в ходе опроса информацию намерены применять для нацеливания рекламы.
В будущем планируется заносить информацию в специальную базу данных, которой смогут воспользоваться рекламодатели. Пока из СМИ не ясно, безвозмездно ли будет предоставляться данная информация или за нее необходимо будет платить.
Кроме того, не ясно и то, как именно будут применять полученные данные.
Хотя идея и вторична, она может послужить рекламодателям, ведь в опросах будут задействованы свыше полумиллиона человек.
Читайте также:
- Три часа на демонтаж незаконной рекламы: реальность или выдумка
- Аттестационные работы рекламировать не будут
- Власти Пензы объявили конкурс по рекламе