Столица потратит на рекламу благоустройства 50 миллионов рублей
- 27 сентября 2018 года 15:35
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Руководство столицы начало подбор подрядчика, который займётся продвижением благоустройства муниципалитета
Управление капитального строительства столицы разместило конкурс на предоставление услуг по созданию видеороликов, которые будут демонстрировать работу Департамента строительства по благоустройству города. Конкурсная документация опубликована на госзакупках. Максимальная стоимость работ составляет почти 49 млн руб.
Подрядчик должен будет придумать креативные формы представления информации, а также не менее 30 тем и сценариев для видео, 5 вариантов художественного выражения идеи. Кроме того, тот же подрядчик должен будет изготовить само видео и опубликовать их на видеохостинге и в соцсетях.
Заявку можно подать до середины следующего месяца, а итоги огласят после 20 октября.
Проект рассчитан на совершеннолетнее население столицы.
Читайте также:
- Столичная подземка будет лично продавать рекламу
- "Почта России" хочет больше зарабатывать на рекламе
- Новая реклама контрацепции: исключи неловкий момент