"Почта России" хочет больше зарабатывать на рекламе
- 26 сентября 2018 года 14:29
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ФГУП нацелен на увеличение рекламной прибыли, в том числе на рассылках рекламных материалов, наружке, экранах, транслирующих рекламу в помещении и т. д.
В следующие пять лет "Почта России" нацелена повысить свою пиар-прибыль более чем в 35 раз. Так, в текущем году рекламная прибыль будет около 100 млн руб, в следующем - уже более миллиарда рублей, через два года - почти два миллиарда рублей, а в 2023 выручка достигнет почти 4 млрд руб.
В следующем году Почта России собирается оформить онлайн-платформу для осуществления рассылки пиар-материалов и повысить качество сегмента. Через два года компания планирует работать над скорингом и оформлением общей базы данных клиентов. А над наружкой компания начнёт трудиться с 2020 года. В этот период запланировано приступить к размещению баннеров с рекламой на зданиях почты.
Весной Почта России рассказала о партнёрстве с "Ростелекомом" для организации цифровой сети в отделениях. В ходе сотрудничества будет размещено более 3 тысяч цифровых панелей более чем в 1,5 тыс отделений.
Читайте также:
- Реклама "Полиоксидония": Дюжев и хорёк
- В рекламе Ставрополя грядут изменения
- УАЗ начинает крупные поставки всего модельного ряда в Мексику