Реклама Durex: преувеличение наказуемо!
- 16 сентября 2018 года 14:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Решение в отношении рекламодателя, , принято.
Некоторое время назад, в одном из рекламных видео производителя средств контрацепции было упомянуто о статистике заболеваний передаваемых половым путем. А качестве источника рекламодатель указал методические рекомендации столичного департамента здравоохранения.
Данная реклама заинтересовала регулятора и была начата проверка. Результаты оказались не в пользу рекламодателя. Оказалось, что данный показатель совсем наоборот, показывает постоянное снижение. И данные, приведённые в рекламе, оказались чрезмерно завышенными.
На основании итогов проверки рекламу признали недостоверной, и вынесли предписание о прекращении её распространения. Также готовятся документы для возбуждения дела об административном правонарушении для наложения штрафных санкций.
Читайте также:
- Реклама Lada: данные обещания нужно выполнять
- "МаксимаТелеком" предложил необычный рекламный продукт
- Реклама "МегаФона" показывается на государственном сайте