Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"МаксимаТелеком" предложил необычный рекламный продукт

метроград

Оператор Wi-Fi "МаксимаТелеком" презентовал новинку- продвижение в формате игр. Новшеством уже воспользовалась сеть KFC.

Реклама при помощи мобильных игр в Wi-Fi сетях столичной подземки уже доступна рекламодателя. KFC стали первыми, кто попробовал этот серсис. Для своей сети они создали для метро игру" Метро Град". Суть игры заключается в том, что необходимо собрать подряд 3 и более одинаковых предмета, за что игроку начисляются очки, которые потом можно поменять на блюда KFC.

По словам представителя сети бистро,сеть решила воспользоваться высоким спросом мобильных игр. Так, довольными остаются все: компания продвигает себя, а пользователь играя, получает законное вознаграждение.

Некоторое время назад похожим способом воспользовался Facebook, разрешив тестировать мобильные игры сразу в рекламном блоке.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте