Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Что изменилось в радиорекламе?

реклама на радио

"Европейская медиагруппа" поделилась информацией о результатах работы рекламного рынка радиорекламы.

Сегмент продолжает показывать положительную динамику. В 2017 году тот же показатель был меньше на 2,5%.

Однако при разделении бюджета на столичный и сетевой, сетевой бюджет показал более значительный прирост.

Главными рекламодателя и сегмента стали компании из автомобильной сферы, медицины, застройщики, финансовые организации и операторы сотовой связи.

Воздействие на динамику радиорекламы оказали мундиаль, не так давно хавершившийся, и выборы президента, прошедшие весной этого года.

Эксперты отмечают, что у рынка имеются и долгосрочные "двигатели" развития.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте