Реклама в столичной подземке: компенсации не будет
- 25 августа 2018 года 06:14
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Бывший исполнитель работ по договору не смог взыскать 50 миллионов рублей с подземки. Столичный арбитражный суд иск не удовлетворил.
Некоторое время назад агентство пытались взыскать с метрополитена компенсацию в размере 50 миллионов рублей за незаработанный прибыль и не реализованный проект.
Дело в том, что проект брендирования поезда был не утверждён и отправлен для доработки, а после договора о сотрудничестве расторгли.
Но, агентство решило настоять на выплате компенсации за незаработанный доход уже после расторжения договора.
В конце 2017 года метрополитен разорвал контракт о сотрудничестве с "Трейд компани", так как последняя не смогла предоставить банковское обесмечение.
Читайте также:
- Интернет-реклама опередила телевизионную
- Красноярская реклама: депутаты против
- Добросовестность рекламных агентств будут оценивать