Добросовестность рекламных агентств будут оценивать
- 24 августа 2018 года 07:08
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
НРА предлагает сделать процедуру закупки более сложной для недобросовестных компаний.
Ведущий в России поставщик рекламы - НРА- внёс предложение вменить на рекламном рынке скоринг, т.е. оценку добросовестности контрагентов.
По факту, альянс предлагает давать наименее хорошие условия размещения рекламы для тех рекламных компаний, которые не платят вовремя. Главным показателем добросовестности агентства станет отсутствие просрочек по счетам на оплату более месяца. Почти у четверти агентств на рынке рекламы есть дурная привычка - не платить по счетам вовремя. Кроме бюджетной исполнительности будут учитываться опыт работы, возраст организации, а также её связь с известными в рекламном сегменте брендами и т. п. Таким образом, для получения более выгодных условий компании начнут вести себя более дисциплинированно в финансовой деятельности.
При условии, что скоринг будет введён в практику, под ударом окажутся компании среднего и малого сегмента рынка.
Читайте также:
- У Московской области появится рекламный стиль
- Реклама МТС: все те же!
- Регулятор наказал "Тинькофф Мобайл" за недостоверную рекламу