Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Добросовестность рекламных агентств будут оценивать

проверка рекламных агентствНРА предлагает сделать процедуру закупки более сложной для недобросовестных компаний.

Ведущий в России поставщик рекламы - НРА- внёс предложение вменить на рекламном рынке скоринг, т.е. оценку добросовестности контрагентов.

По факту, альянс предлагает давать наименее хорошие условия размещения рекламы для тех рекламных компаний, которые не платят вовремя. Главным показателем добросовестности агентства станет отсутствие просрочек по счетам на оплату более месяца. Почти у четверти агентств на рынке рекламы есть дурная привычка - не платить по счетам вовремя. Кроме бюджетной исполнительности будут учитываться опыт работы, возраст организации, а также её связь с известными в рекламном сегменте брендами и т. п. Таким образом, для получения более выгодных условий компании начнут вести себя более дисциплинированно в финансовой деятельности.

При условии, что скоринг будет введён в практику, под ударом окажутся компании среднего и малого сегмента рынка.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте