Доктора в рекламе: ужесточение норм
- 25 июня 2018 года 15:19
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Федеральное надзорное ведомство высказалось за еще одно ограничение применения в рекламных материалах образов докторов.
В данном случае инициатива касается использования образа медработника в рекламе высших учебных заведений, в том числе медицинской направленности. Кроме того, регулятор намерен ограничить даже упоминание подобных профессий в рекламе.
Получается, что и зрительное и слуховое применение образов медицинских специалистов будет ограничено.
Сотрудники надзорного органа считают, что присутствие в рекламе образов докторов может нарушать рекламное законодательство.
На данный момент закон разрешает использовать образ докторов в некоторых видах рекламных материалов. Однако круг распространения такой рекламы жестко ограничен.
Ранее, в 2016 году в Госдуму был внесен законопроект, затрагивающий данный вопрос. Но депутаты отклонили его в виду его неактуальности.
Читайте также:
- Реклама Петрозаводска стала еще дороже
- Мобильная реклама значительно вырастет
- Новые правила размещения наружной рекламы в Пермском крае