Реклама парикмахерской: Fifa или FIFA?
- 20 февраля 2018 года 15:38
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Удмуртская антимонопольная служба заподозрила незаконное применение символики FIFA в вывеске парикмахерской.
Парикмахерская носит название «Fifa». Вроде бы ничего такого, кроме легкомысленности. Но вот изображенный на вывеске парикмахерской мяч натолкнул сотрудников надзорного ведомства на определенные мысли.
Заметим, что из-за приближающегося ЧМ-2018 рекламный бренд FIFA усиленно охраняется.
В ходе проверки выяснилось, что у владельца заведения отсутствуют какие-либо законные основания использовать символику FIFA. Поэтому в связи с недобросовестной рекламной конкуренцией на нарушителя завели административное дело. Предприниматель получил предписание о необходимости смены вывески.
Из-за близящегося чемпионата футбольный бренд очень тщательно следит за законностью использования символики. Но интересно, при условии, что на вывеске не было бы мяча, как бы повел себя регулятор?
Читайте также:
- Ижевск сократил количество рекламоносителей
- Рекламу в Белгороде приведут к единообразию
- Сколько заработал "Яндекс" на рекламе?