Ижевск сократил количество рекламоносителей
- 20 февраля 2018 года 02:56
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В конце 2017-начале 2018 года власти Ижевска организовали и провели торги по наружке.
Благодаря торгам городская казна пополнилась более чем на 300 млн рублей. Власти отметили, что средняя стоимость лотов увеличилась больше чем в половину. Договоры были подписаны на десять лет.
Ранее городские чиновники утвердили новую схему расположения наружки. Новый документ предусматривает меньшее количество рекламных мест чем было ранее. Теперь их стало 1160, и почти 50% от этого количества - это билборды.
Напомним, что власти Ижевска все никак не могли решить - проводить аукцион или торги. Сначала власти посчитали, что важно н максимально заработать, а обеспечить возможность участия в торгах малого и среднего предпринимательства. Однако осенью выбор был сделан все же в пользу аукциона.
Читайте также:
- Granat communications и Dostaевский завоевали Гран-при Национальной премии бизнес-коммуникаций
- Dentsu Aegis Network консолидирует Vizeum и Ad O’clock в рамках сетевой стратегии three power brands
- Реклама в столице: потребителей вновь ввели в заблуждение?