Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама в столице: потребителей вновь ввели в заблуждение?

ФАСЕще одну столичную компанию поймали на распространении рекламы без существенных подробностей.

Дело касается сети довольно узнаваемых кофетериев. Организацию признали виновной в распространении ненадлежащей рекламы.

Представители столичной антимонопольной службы отметили, что в рекламных материалах отсутствуют значимые условия проходящей акции, поэтому посетители могут быть введены в заблуждение.

Реклама вызывает интерес у потребителей, подталкивая их воспользоваться предлагаемой акцией, а отсутствующие важные сведения могут ввести потребителя в заблуждение.

В итоге ведомство признало распространяемую рекламу не соответствующей закону, а компании-нарушителю светит штраф до 500 000 рублей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте