Реклама "Застройщика No1" не соответствует законодательству
- 15 января 2018 года 14:23
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Надзорное ведомство вынесло решение о недобросовестной рекламе "Группы компаний ПИК"
Федеральный надзорный орган признал рекламу "Группы компаний ПИК" не соответствующей рекламному законодательству. В спорной рекламе содержались сравнения с компаниями-конкурентами.
Дело возбудили на основании появившейся в "Яндекс.Директ" рекламе, в которой организация продвигалась как "Застройщик No1" в стране.
Компанию признали нарушителем, так как в рекламе, в которой организация называет себя лучшей, обязательно должен присутствовать критерий, на основании которого делается данный вывод. Федеральное законодательство гласит, что в рекламе, в которой используются степени превосходства (лучший, самый, первый и т.п.) обязательно должен присутствовать критерий сравнения, который подкреплен объективным фактом (социологический опрос, исследование и т.п.).
За нарушение рекламного законодательства организации "светит" штраф, максимальный размер которого может достигать 500 000 рублей.
Читайте также:
- ЧМ-2018 прорекламирует пиво?!?
- Реклама трезвости: на бутылках с алкоголем разместят картинки-страшилки?
- Рекламный логотип оказался плагиатом?!