Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама "Застройщика No1" не соответствует законодательству

ФАСНадзорное ведомство вынесло решение о недобросовестной рекламе "Группы компаний ПИК"

Федеральный надзорный орган признал рекламу "Группы компаний ПИК" не соответствующей рекламному законодательству. В спорной рекламе содержались сравнения с компаниями-конкурентами.

Дело возбудили на основании появившейся в "Яндекс.Директ" рекламе, в которой организация продвигалась как "Застройщик No1" в стране.

Компанию признали нарушителем, так как в рекламе, в которой организация называет себя лучшей, обязательно должен присутствовать критерий, на основании которого делается данный вывод. Федеральное законодательство гласит, что в рекламе, в которой используются степени превосходства (лучший, самый, первый и т.п.) обязательно должен присутствовать критерий сравнения, который подкреплен объективным фактом (социологический опрос, исследование и т.п.).

За нарушение рекламного законодательства организации "светит" штраф, максимальный размер которого может достигать 500 000 рублей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте