Рекламный логотип оказался плагиатом?!
- 14 января 2018 года 06:54
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Заказчик рекламного логотипа для приложения заподозрили исполнителя (студия Артемия Лебедева) в плагиате
Руководитель столичного проекта Plus Кирилл Артеменко разместил в личном аккаунте пост, в котором обвиняет студию Лебедева в плагиате. Артеменко рассказал, что восхищался талантом Лебедева и поэтому в конце 2017 года заказал у студии рекламный логотип для созданного им и его коллегами приложения для знакомств.
Заказ был оформлен по правилам "экспресс-дизайна": логотип готовиться в течении месяца и его стоимость не превышает ста тысяч рублей.
Вот только итог деятельности студии, который заказчик получил перед Новым годом, шокировал всю команду. Они получили вовсе не то, что заказывали: выполненная работа была небрежной и никаким образом не связана с продвигаемым продуктом. Ко всему прочему обнаружился не очень приятный факт - "созданный" студией Лебедева рекламный логотип уж очень был похож на логотип Plus Creative.
Заметим, что по сей день заказчик так и не получил никаких разъяснений, и как он считает, вряд ли получит.
Пост Кирилла заканчивается тем, что он предупреждает всех о том, что ожидания качества работы студии могут не совпасть с реальностью.
Читайте также:
- В серии новогодних мини-фильмов Ferrero Rocher призывает дарить тем, кто стал подарком для вас
- Детская школа программирования CODDY будет сотрудничать с "Моторикой"
- Скрытой рекламе алкоголя скажем "НЕТ"!