Реклама Тинькофф: прокуратура разберется
- 13 декабря 2017 года 03:57
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Столичная прокуратура разберется с рекламой банка Тинькофф. Данная реклама нацелена на лиц 14-18 лет. В материалах рекламы присутствуют сленг и символы субкультуры А.У.Е.
Специалисты ведомства намерены разобраться с рекламой банка Тинькофф. Рекламные материалы будут проверены на предмет несоблюдения норм закона о рекламе и защите детей от сведений, приносящих вред их здоровью и развитию.
Данное разбирательство организовали после обращения к прокурору столицы депутата Госдумы, члена партии КПРФ Валерия Рашкина.
Парламентарий заметил данный рекламный пост в соцсети Instagram. Целевой аудиторией рекламных материалов являются граждане в возрасте 14-18 лет. Рекламный принт выполнен в стиле тюремной субкультуры и сопровождается фразой о том, что данной категории граждан платить "не по масти".
Сопровождающая картинку фраза явно относится к тюремному сленгу, отметил депутат.
Также Рашкин обращает внимание на то, что данный пост, нацеленный на категорию граждан в возрасте 14-18 лет, нарушает нормы ФЗ No436.
Отметим, что проблему субкультуры А.У.Е. обсуждали в конце прошлого года. Тогда было сказано о необходимости скорейшего решения данной проблемы. О навязывании идеологии А.У.Е. в школах, детских домах, а также в интернет-сети рассказывают многочисленные обращения родителей.
Читайте также:
- Реклама ЧМ-2018: и вновь нарушение
- В Чите грядут перемены в рекламной сфере
- Слишком большой бургер в рекламе?