Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама Тинькофф: прокуратура разберется

Реклама Тинькофф АУЕСтоличная прокуратура разберется с рекламой банка Тинькофф. Данная реклама нацелена на лиц 14-18 лет. В материалах рекламы присутствуют сленг и символы субкультуры А.У.Е.

Специалисты ведомства намерены разобраться с рекламой банка Тинькофф. Рекламные материалы будут проверены на предмет несоблюдения норм закона о рекламе и защите детей от сведений, приносящих вред их здоровью и развитию.

Данное разбирательство организовали после обращения к прокурору столицы депутата Госдумы, члена партии КПРФ Валерия Рашкина.

Парламентарий заметил данный рекламный пост в соцсети Instagram. Целевой аудиторией рекламных материалов являются граждане в возрасте 14-18 лет. Рекламный принт выполнен в стиле тюремной субкультуры и сопровождается фразой о том, что данной категории граждан платить "не по масти".

Сопровождающая картинку фраза явно относится к тюремному сленгу, отметил депутат.

Также Рашкин обращает внимание на то, что данный пост, нацеленный на категорию граждан в возрасте 14-18 лет, нарушает нормы ФЗ No436.

Отметим, что проблему субкультуры А.У.Е. обсуждали в конце прошлого года. Тогда было сказано о необходимости скорейшего решения данной проблемы. О навязывании идеологии А.У.Е. в школах, детских домах, а также в интернет-сети рассказывают многочисленные обращения родителей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте