Свердловское УФАС отчиталось по нарушениям в рекламе
- 5 сентября 2017 года 02:14
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Представители свердловского антимонопольного ведомства подытожили результаты работы за первую половину 2017 г. За это время было заведено на 60% дел, касающихся нарушений в рекламе, больше. Специалисты отметили, что горожане стали больше внимания уделять уличной рекламе.
Глава ФАС Дмитрий Шалабодов сообщил, что за первые 6 месяцев года объем возбужденных дел, касающихся нарушения закона о рекламе, вырос на 60%. Это произошло благодаря увеличившейся активности горожан.
Но 35% этих обращений касаются не уличной рекламы, а той, что распространяется посредством смс-сообщений без разрешения абонентов абонентов. В этих случаях чаще всего привлекаются к ответственности операторы из "большой тройки" - МТС, Мегафон и Билайн, не зависимо от того, с кем у них имеются договоренности. Такая политика, по мнению антимонопольщиков, помогает уменьшить объем обращений от недовольных граждан.
23% обращений были связаны с недостоверной рекламой, кроме того недовольство жителей Екатеринбурга и области вызывала неэтичная и недобросовестная реклама.
Всего за полгода в региональное УФАС поступило 660 жалоб.
Читайте также:
- Минкомсвязи заступилось за рекламу безалкогольного пива
- И снова пошлая реклама
- Мелкий шрифт в рекламе: любимая уловка или незнание закона?