Мелкий шрифт в рекламе: любимая уловка или незнание закона?
- 2 сентября 2017 года 10:42
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Банк в Нижнем Новгороде рекламировал ипотеку и теперь заплатит штраф.
Сотрудники надзорного органа заинтересовались рекламой ипотеки со ставкой 9,7%. По делу началась проверка.
В ходе разбирательств было установлено, что существенную информацию напечатали мелким шрифтом. Но вместе с тем, щит с рекламным баннером находился за строительным забором, и изучить всю расположенную на нем информацию у потребителей не было возможности.
На основании данного факта было принято решение признать рекламу нарушающей закон, а на рекламодателя наложить штраф, минимальная сумма которого равна 300 тыс. руб.
Судя по всему, сотрудников финансовой организации такое решение регулятора не устроило, и они обратились в Арбитражный суд. Но судебный орган занял позицию аналогичную антимонопольной службе, и оставил решении без изменения.
Читайте также:
- Сбербанк стал тратить на рекламу меньше
- "Альфа-капитал" пиарился на антирекламе конкурентов
- "Сбербанк" поможет бизнесменам из категории "малого бизнеса" закупить рекламу в сети