ЧМ по футболу принесет России неплохой доход от наружной рекламы
- 17 августа 2017 года 14:17
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рынок наружной рекламы будет расти скачками. Перед чемпионатом по футболу выручка от наружной рекламы вырастет, но через год снова упадет.
Как отмечают эксперты, в прошлом году доход от отечественной наружной рекламы был ниже, чем в 2014 году, и составил почти 470 миллионов долларов.
Дальнейший рост рекламного сегмента будет "скакать". Обусловлено это предстоящим ЧМ по футболу в будущем году. После чего наружная реклама снова покажет отрицательную динамику, и после 2020 года доход от данного сегмента будет на уровне 465 миллионов долларов.
Лидерами в наружной рекламе являются Америка и Япония. Однако, быстрее всего увеличиваться будут рынки развивающихся стран - это Китай и Аргентина. Рост будет свыше 8%.
Эксперты считают, что чемпионат поможет получить существенный доход от наружной рекламы, несмотря на отрицательную динамику в последние несколько лет. Однако, аналитики подчеркивают, что несмотря на временный подъем, в 2019 году будет обратный результат.
Вместе с тем, эксперты полагают, что главным толчком для роста наружного рекламного рынка будут цифровые экраны. В текущем году доход от вида электронной наружной рекламы достигнут почти 100 млн. долларов.
Читайте также:
- В Екатеринбурге незаконно продают сувениры ЧМ по футболу 2018
- Российский рынок рекламы растет
- ФАС против монополистов в рекламной сфере