Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ЧМ по футболу принесет России неплохой доход от наружной рекламы

наружная реклама ЧМ 2018Рынок наружной рекламы будет расти скачками. Перед чемпионатом по футболу выручка от наружной рекламы вырастет, но через год снова упадет.

Как отмечают эксперты, в прошлом году доход от отечественной наружной рекламы был ниже, чем в 2014 году, и составил почти 470 миллионов долларов.

Дальнейший рост рекламного сегмента будет "скакать". Обусловлено это предстоящим ЧМ по футболу в будущем году. После чего наружная реклама снова покажет отрицательную динамику, и после 2020 года доход от данного сегмента будет на уровне 465 миллионов долларов.

Лидерами в наружной рекламе являются Америка и Япония. Однако, быстрее всего увеличиваться будут рынки развивающихся стран - это Китай и Аргентина. Рост будет свыше 8%.

Эксперты считают, что чемпионат поможет получить существенный доход от наружной рекламы, несмотря на отрицательную динамику в последние несколько лет. Однако, аналитики подчеркивают, что несмотря на временный подъем, в 2019 году будет обратный результат.

Вместе с тем, эксперты полагают, что главным толчком для роста наружного рекламного рынка будут цифровые экраны. В текущем году доход от вида электронной наружной рекламы достигнут почти 100 млн. долларов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте