«Пицца Додо» не стала разбираться в суде с Delivery Club из-за рекламы
- 2 июня 2017 года 14:29
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания отозвала исковые требования к Delivery Club. Заявление было подано весной этого года из-за того, что ответчик пытался пропиариться за счет использования бренда истца.
На предварительном судебном заседании "Додо пицца" отказалась от иска. Представители истца подтвердили, что иск действительно отозван, так как ответчик исполнил их требования: спорная реклама была устранена.
Основатель "Додо пицца" заявил, что агрегатор "приманивал" клиентов путем настройки скрытой рекламы на запрос "Додо пицца", причем делалось это после разрыва всех официальных отношений.
Ответчик же в ответ на исковые требования заявил, что таким образом "Додо пицца" пытается себя прорекламировать.
Читайте также:
- Реклама музея тоже бывает интересной
- Расходы Сбербанка на рекламу вновь урезали?
- В начале июня будет объявлен конкурс по наружной рекламе в Санкт-Петербурге