Реклама препаратов должна быть без обещаний!
- 14 мая 2017 года 15:26
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
И снова антимонопольная служба выявила нарушителей законодательства среди распространителей рекламы лекарственных средств. По итогам мониторинга, некоторые производители получили штраф в размере 200 000 рублей.
Одним из таких случаев стала реклама на СТС и нескольких других телеканалах. В эфире телеканалов транслировалась реклама БАДов. На эту рекламу обратили внимание сотрудники контролирующего органа. Специалисты посчитали, что после просмотра рекламного блока у потребителей возникает мнение, что данный БАД имеет лекарственные свойства. Поэтому реклама была признана нарушающей закон. Но так как ответственность за подобную рекламу несет не только рекламодатель, но и распространитель, то предписания получили и телеканалы. Вот только сотрудников телеканала СТС не устроило данное решение ФАС, и они посчитали нужным обратиться в Арбитражный суд столицы с иском о признании незаконным решения контролирующего органа.
Стоит отметить, что сотрудники антимонопольного ведомства не раз обращали внимание рекламодателей на то, что в рекламе лекарственных средств нельзя что-то обещать, гарантировать быстрый результат и т.д. Нельзя и говорить о превосходстве рекламируемого продукта над другими.
Читайте также:
- Незаконная реклама: пицца привлекла внимание ФАС
- Реклама авиакомпании: обычный пиар или дань уважения?
- Реклама с двусмысленными фразами: "отстоять" не получится