Реклама авиакомпании: обычный пиар или дань уважения?
- 13 мая 2017 года 09:24
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В преддверии 9 мая запущена рекламная акция авиакомпании S7.В ходе акции организаторы назвали в честь героев Великой Отечественной войны свыше двух тысяч своих рейсов.
Представители компании пояснили, что цель данного мероприятия рассказать о героических подвигах русских во время войны. Есть специальный сайт проходящей акции, на котором каждый желающий мог назвать рейс именем своего родственника-участника войны. А во время перелета бортпроводники сообщали пассажирам, чьим именем назван данный рейс.
Стоит заметить, что мероприятие довольно интересное. Но вот с одной стороны, это патриотичное, возможно, даже социальное мероприятие. А c другой стороны можно расценивать этот ход, как обычный пиар компании.
Возникает еще один вопрос: каков же охват данного мероприятия? Оценить его очень трудно. Каким образом компания намерена сообщаться с целевой аудиторией остается непонятным. Видимо, компания рассчитывала в большей степени на СМИ. Но опять же, при условии что на табло аэропортов будут высвечиваться названия рейсов, то узнать об акции сможет большее количество людей.
Читайте также:
- Реклама и символы Победы: рекламодатели не чувствуют границ?!
- Вывеска или реклама?!
- И до ГИБДД дошла реклама...