Вывеска или реклама?!
- 11 мая 2017 года 09:36
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Надзорное ведомство Петербурга предложило внести поправки в закон, регламентирующий нормы размещения вывесок и рекламных сооружений.
Предложение было выдвинуто в связи с довольно частыми обращениями-жалобами, случающимися в отношении вывесок микрофинансовых организаций. Заявителей не устраивает яркость и агрессивность вывесок организаций, по их мнению вывески схожи с рекламой.
Стоит отметить, что очень редко удается привлечь к ответственности микрофинансовые организации. Причиной тому служат неточности в разграничении между вывесками и рекламой. В законе нет четкого определения, что относить к той или другой категории.
Отметим, что с подобной проблемой сталкиваются надзорные органы и в других регионах страны. Недавно мы писали о вывеске аптеки, которая не устроила заявителя своими габаритами, а также отсутствием специальных разрешений на установку. Но как оказалось в ходе разбирательства, данное сооружение относится не к рекламным, а к информационным конструкциям, и никаких разрешений не требуется. А в законе и вовсе указано, что у организации может быть любое количество информационных вывесок, совершенно любого размера, и расположены они могут быть где угодно. Поэтому в каждом случае надо разбираться отдельно.
Таким образом выходит, что в настоящее время нет рекомендаций, которые могли бы конкретно разделить все сооружения на вывески и рекламу. И нередко, спорные объекты продолжают находиться на своем месте, даже не смотря на то, что портят внешний облик города. А так как сейчас во многих городах наблюдается четкое намерение властей привести вывески к единообразию, то предложение надзорного ведомства вполне уместно.
Читайте также:
- Символы Победы уместны не в любой рекламе!
- Минкомсвязи высказались насчет очередных рекламных ограничений
- "ФрутоНяня" и "Едадил" расскажут о скидках