Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Символы Победы уместны не в любой рекламе!

символы ВОВ в рекламеДепутаты парламента обсуждают возможность введения ограничений на использование неофициальных символов Великой Победы в рекламе.

К данному обсуждению представителей власти подтолкнули участившиеся случаи использования неофициальных символов Великой Победы. Больше всего возмущает использование георгиевской ленты в рекламе увеселительных заведений и мероприятий.

К примеру, в Челябинске с использованием георгиевской ленты и орденов рекламировали эротическое мероприятие. Полуголая девушка и ордена с георгиевской ленты - вовсе недопустимое сочетание. Данная реклама возмутила заявителя, который и обратился в антимонопольную службу.

Как считают депутаты, рекламисты перестали придерживаться моральных и этических норм, и очень часто используют символы Великой Победы совершенно неуместно. Именно поэтому чиновники решили ввести законные ограничения на подобное использование символов. К слову сказать, статус георгиевской ленты, как и некоторых других неофициальных символов Победы, на сегодня не ясен.

Власти надеются, что внесение изменений в законодательство поможет уберечь значимые символы от циничного использования в коммерческих целях.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте