Ненадлежащая реклама: «моя хата с краю - ничего не знаю!»
- 14 мая 2017 года 15:19
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Решением антимонопольной службы Краснодарского края, реклама одной из аптек признана несоответствующей закону.Вот только, похоже, что нарушитель не ощутитнаказанияв полной мере.
Дело началось с жалобы одного предпринимателя на конкурента. Заявитель указал, что распространяемая аптекой-конкурентом реклама не соответствует действительности, т.е. обещает низкие цены, но по факту цены такие, как у всех.
Началась проверка, по итогам которой оказалось, что аптека, чьи листовки распространялись, не имеет к рекламным брошюрам никакого отношения. Как так получилось?! Компания подписала договор с физическим лицом. По данному договору физическое лицо должно изготовить и распространить рекламную информацию. Сотрудники компании смогли доказать, что в изготовлении и разработке спорных листовок юрлицо не принимало никакого участия. Вторая сторона договора подтвердила данный факт.
По итогам проверки рекламу признали ненадлежащей, а исполнителя по договору обязали прекратить распространение рекламной информации. Так же физическому лицу грозит штраф, который правда меньше в 100 раз, чем аналогичный штраф, налагаемый на юридические лица. Вот и получается, что аптека, которую рекламировали, якобы не при делах.
После всей этой истории возникает вопрос: а не станет ли прецедентом этот случай для других любителей нарушать рекламное законодательство?
Читайте также:
- Незаконная реклама: пицца привлекла внимание ФАС
- Реклама авиакомпании: обычный пиар или дань уважения?
- Реклама с двусмысленными фразами: "отстоять" не получится