Что общего между рекламой и стройматериалами?!
- 17 апреля 2017 года 16:24
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В Набережных Челнах прошел аукцион по аренде рекламных сооружений.
Рекламодатели в Набережных Челнах бойкотировали аукцион, объявленный в прошлый раз. Заявки были поданы, но на аукцион никто не явился. Соответственно, аукцион признали не состоявшимся. Причиной неявки игроков рекламного рынка на аукцион стало недовольство ценами на аренду рекламных сооружений. По их мнению, цены явно завышены, при чем необоснованно.
И вот, был объявлен новый аукцион. Однако теплее отношения между властями и рекламистами не стали.
Интересно читать список компаний, подавших заявки на участие в аукционе на этот раз. Все участники не имеют никакого отношения к рекламе. Например, заявку подала фирма по продаже стройматериалов, компания, осуществляющая деятельность в сфере архитектуры и т.п. Есть среди участников и не местные", т.е. иногородние компании.
Пока не ясно, с какой целью компании, не специализирующиеся на рекламе подали заявки на участие в аукционе. Ведь все помнят про неудачный опыт компаний-победителей столичных аукционов по рекламе. На нескольких аукционах одержали победу фирмы, не имеющие опыта работы на рекламном рынке.
Читайте также:
- Реклама во время показа фильмов: вопрос не закрыт
- Реклама заведения или жизненная позиция?!
- Lexus и Марк Ронсон объявили о сотрудничестве в рамках запуска Lexus LC