Нарушения в рекламе лекарств: сознательный поступок или случайность?!
- 29 марта 2017 года 15:26
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сотрудники столичного УФАС заинтересовались случаями нарушения законодательства в рекламе лекарственных средств.
Дела, связанные с подобными нарушениями - не редкость. Хотя данный сегмент рекламы контролируется довольно жестко.
Но все же нарушения есть. Если внимательно присмотреться к делам, над которыми сейчас работают в надзорном ведомстве, то можно их условно разделить на две группы.
К первой группе следует отнести те нарушения, которые заключаются в озвучивании явного превосходства рекламируемого объекта над остальными. В подобных ситуациях рекламщики используют фразы: "Препарат номер 1", "Лучшее лекарство" и др. Зачастую, рекламодатель заостряет внимание аудитории на особенном составе препарата (при этом не дает никаких разъяснений, которые должны быть обязательно). Среди таких нарушений реклама лекарственных средств "Ренни", "Детралекс", "Мотилиум".
Вторая группа - это реклама, в которой звучит обещание быстрого исцеления, что тоже является нарушением. Подрбные случаи несоответствия закону обнаружены в рекламе "Терафлекс", "Де-Нол" и ряд других лекарственных средств.
Единственное, что остается непонятным, это причина подобных нарушений: отсутствие знаний в законодательной базе или сознательное нарушение закона. Так или иначе, с рекламой препаратов нужно быть внимательнее и осторожнее.
Читайте также:
- Рекламные вывески на улицах столицы
- Реклама киностудии "Союзмультфильм": одежда для знаменитостей
- AliExpress: реклама продукции в прямом эфире