Российский рекламный рынок неплохо "подрос"
- 23 марта 2017 года 15:14
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Объем отечественного рынка рекламы в 2016 году стал рекордным: вырос более чем на 10 % и равен 360 млрд. рублей.
Все виды рекламы, кроме печатных СМИ, показали хорошую динамику. Более чем 15 лет самым "плюсовым" годом был 2014 год. Тогда рекламные бюджеты были меньше показателя-рекордсмена на 20 млрд. рублей.
Аналитики отмечают, что показатели идут к докризисным уровням. Также эксперты не исключают, что успех возможно повторить и в текущем году.
Главный сегмент-рекордсмен - реклама онлайн. Ее объемы возросли более чем на 20 % и равны 136 млрд. рублей. Рост отмечен и в теле-рекламе. А вот реклама в печатных СМИ не порадовала. Ее рост снизился вдвое: 16% против 29% 2015 года.
Также были отмечены самые активные рекламодатели. Как обычно ими стали компании -фармацевты. Они потратили на рекламу за прошлый год 20 % от общего объема затрат ( этот показатель не учитывает интернет-рекламы и скидок). На втором месте - ретейлеры с показателем роста в 11,6%, и замыкают тройку лидеров - производители косметики и гигиенических средств (9,1%).
Читайте также:
- Оператор рекламы "Вера-Олимп" так и не погасил долги
- Реклама выставки: "много Дали" и мало постарались
- Доходы от рекламы в Екатеринбурге упали