Реклама в Брянске: рекламируем свое, оскорбляя других
- 8 февраля 2017 года 13:28
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
УФАС г. Брянска приняло решение по делу в отношении рекламы одного из автосалонов города.
Разбирательство начали после появления на радио рекламного ролика автосалона. В аудиозаписи говорилось, что нарушают правила дорожного движения те, кто пытается самоутвердиться. Но те, кто приобрел авто марки Фольксваген Амарок, этого не делают. Так как это авто лучшее в своем классе.
Сразу возникает вопрос: а где критерии, по которым было решено, что данное авто лучшее? Сотрудники контролирующего ведомства отметили, что рекламодатель решил не указывать эти критерии, а использовать просто слово "пожалуй". В данном случае, это слово исключает необходимость указания критериев.
Представители надзорного ведомства все же считают, что использование подобного слова не уменьшает впечатление превосходства продвигаемого товара над иными. Да и вообще, судя по смыслу рекламного ролика- те, кто не купил авто данной модели, автоматически попадают в число автохамов.
Сотрудники антимонопольной службы потребовали рекламодателя прекратить трансляцию данного рекламного ролика.
Читайте также:
- Audi A6 разрушает устаревшие стереотипы о бизнесе
- Pecholle. Для приятного чаепития
- Саратов заполоняет двусмысленная реклама!