Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


УФАС не согласно с действиями руководства столичного метро

реклама в метроАнтимонопольное ведомство решило, что столичным метрополитеном при проведении конкурса на право торговли в ларьках, находящихся в переходах подземки, был нарушен закон о рекламе.

В контролирующем органе считают, что размеры ежемесячной оплаты за торговлю в подземке и задатки по аукциону слишком завышены, и поэтому они выступают серьезным препятствием для многих участников рынка.

АРПП полностью согласны с мнением ведомства, осуществляющего надзор, и надеются, что в скором времени все нарушения будут полностью устранены.

Стоит отметить, что очень важно, чтобы при "работе над ошибками" метрополитен разработал новые критерии для проведения торгов и при этом учел тот факт, что данный вид деятельности имеет слишком низкий уровень рентабельности.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте