УФАС не согласно с действиями руководства столичного метро
- 30 января 2017 года 15:53
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Антимонопольное ведомство решило, что столичным метрополитеном при проведении конкурса на право торговли в ларьках, находящихся в переходах подземки, был нарушен закон о рекламе.
В контролирующем органе считают, что размеры ежемесячной оплаты за торговлю в подземке и задатки по аукциону слишком завышены, и поэтому они выступают серьезным препятствием для многих участников рынка.
АРПП полностью согласны с мнением ведомства, осуществляющего надзор, и надеются, что в скором времени все нарушения будут полностью устранены.
Стоит отметить, что очень важно, чтобы при "работе над ошибками" метрополитен разработал новые критерии для проведения торгов и при этом учел тот факт, что данный вид деятельности имеет слишком низкий уровень рентабельности.
Читайте также:
- Men s Health уличили в незаконной рекламе витаминов
- Неудачная провокационная реклама
- Наружка Москвы: иски продолжаются