Неудачная провокационная реклама
- 28 января 2017 года 08:18
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Провокации в российской рекламе - это чаще всего, к сожалению, материал "на грани". То есть попытка сделать намек на кое-что запретное, чтобы вызвать интерес общественности.
Такой путь нередко приводит рекламистов за грань закона, включая всевозможные наказания, такие как штраф. И очень редко появляется провокационная реклама, основанная на глупости, которая заставляет задуматься об уровне грамотности её авторов.
Скорее всего, примером такой рекламы оказались материалы одной из медклиники со слоганом "Порублю хламидии", где изображен мужчина с бородой и с топором в руках. Подобная наружная реклама на сити-форматах появилась на столичных остановках и в сети Интернет. Естественно, что в ответ клиника получила осуждение и разные шутки в ответ на такую рекламную кампанию.
Читайте также:
- Рекламу в мессенджерах будут контролировать
- Реклама стриптиза: регламент
- Реклама доставки еды или "других" услуг!?