На улицы столицы вернется наружная реклама оператора «Олимп»
- 22 ноября 2016 года 15:54
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Из сообщения департамента СМИ и рекламы г. Москвы следует, что с "Олимпом" заключено мировое соглашение.
Как известно, оператор наружной рекламы "Олимп" должен был оплатить в бюджет столицы два миллиона рублей в счет уплаты штрафа, а также убрать с улиц Москвы рекламные сооружения, договора на размещение которых расторгнуты.
Кроме того, была озвучена информация об имеющихся исках о признании оператора наружки банкротом. Отметим, что "Олимп" является одним из крупнейших операторов наружной рекламы на столичном рекламном рынке. Инициаторами банкротства были банк Москвы и ВТБ.
Причиной заключения мирного соглашения стали изменения в финансовой сфере компании. На сегодняшний день, оператор наружки вновь готов платить. По заявлению представителей "Олимпа", их компании "грозится" пополнить городскую "казну" на целых десять миллиардов рублей за ближайшие десять лет. Также оператор обязуется оплатить расходы на восстановление ранее снесенных рекламных сооружений.
Департамент СМИ и рекламы столицы отмечает, что от данного мирового соглашения в плюсе будут и бюджет города и рынок рекламы.
Читайте также:
- "Аэрофлот" рекламирует крематорий
- Рекламная акция в Burger King: кофе "Руссиано"
- Минэкономразвития снова заговорил о рекламе и продаже пива