Метро Москвы выбрало продавца рекламы
- 20 августа 2016 года 07:21
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Руководство столичного метро наконец-то определилось с подрядчиком, который займется продажей рекламных материалов в подземке.
Аукцион ( ) завершился в пользу "Трейд Компани", которая предложила самую большую стоимость за этот контракт - 21,431 млрд рублей.
За возможность продавать рекламу в метро Москвы "бились" несколько компаний, среди которых были "Лайса Диджитал" и "Экспо Медиа", предложившие меньшую стоимость за исполнение услуг рекламного представителя метро.
Интересно, что "Трейд Компани" является дочкой "Гемы, так же как и предшествующий оператор подземки - "Авто Селл", который остался должен метро 1 млрд рублей, но так и не выплатил его и объявил о банкротстве.
Читайте также:
- Агентство из Петербурга видит себя продавцом рекламы в метро Москвы
- "Лайса" и Russ Outdoor будут претендовать на место рекламного оператора в метро Москвы
- Рекламный аукцион в столичном метро снова перенесли