Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Метро Москвы выбрало продавца рекламы

реклама в метроРуководство столичного метро наконец-то определилось с подрядчиком, который займется продажей рекламных материалов в подземке.

Аукцион ( ) завершился в пользу "Трейд Компани", которая предложила самую большую стоимость за этот контракт - 21,431 млрд рублей.

За возможность продавать рекламу в метро Москвы "бились" несколько компаний, среди которых были "Лайса Диджитал" и "Экспо Медиа", предложившие меньшую стоимость за исполнение услуг рекламного представителя метро.

Интересно, что "Трейд Компани" является дочкой "Гемы, так же как и предшествующий оператор подземки - "Авто Селл", который остался должен метро 1 млрд рублей, но так и не выплатил его и объявил о банкротстве.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте