Появится ли реклама в московском метро?
- 27 июня 2016 года 04:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Московский метрополитен так часто преподносит новые требования участникам рекламного рынка, что возникают сомнения, что реклама в метро все-таки появится.
Метро Москвы вновь объявило о проведении конкурса на поиски рекламного оператора (это уже второй конкурс, объявляемый за последние полгода), при этом его условия сильно ужесточились.
Но и на этом руководство столичного метрополитена не остановилось. В погоне за возможностью хоть как-то подстраховать себя от рисков не выплаты средств в течение 10 лет, на которые будет заключен договор с оператором, решил повысить сумму финансового обеспечения выполнения договора до 15% от общей стоимости контракта. Но и этого метро показалось мало, в результате ставки были удвоены. И теперь руководство метро Москвы хочет успокоить себя 30% от суммы договора, то есть оператору придется сразу же приготовить не менее 5,3 млрд рублей.
Остается только гадать, не вырастет ли эта ставка ещё.
Читайте также:
- Наружная реклама Башкирии: требования к операторам упростили
- Фонд защиты животных запустил социальную рекламу
- Продукция компании Окнатек - пластиковые двери и жалюзи