Безграмотность в рекламе вызвала претензии ФАС
- 30 мая 2016 года 17:20
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Один из предпринимателей Брянска использовал в своей рекламе слово "обедня", не зная, что оно означает.
В наружной рекламе сообщалось о том, что некий паб предоставляет 50% скидку в обедню - с 12.00 до 16.00. Это творение привлекло внимание не потенциальных клиентов, как рассчитывал предприниматель, а специалистов антимонопольного ведомства. Они посчитали эту рекламу некорректной и разъяснили бизнесмену, что обедней называется христианское богослужение, поэтому использовать это слово в рекламе заведения общего питания неприемлемо.
В ходе разбирательств оказалось, что рекламораспространитель (и он же её создатель) не утвердил макет с заказчиком, поэтому административная ответственность грозит только тому, кто разработал и распространял данную рекламу.
Читайте также:
- "Глюк" в рекламе стоил 100 тыс. рублей штрафа
- Юридическая компания нарушила закон "О рекламе"
- Путин появился в рекламе общественных бань