Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Безграмотность в рекламе вызвала претензии ФАС

ошибкаОдин из предпринимателей Брянска использовал в своей рекламе слово "обедня", не зная, что оно означает.

В наружной рекламе сообщалось о том, что некий паб предоставляет 50% скидку в обедню - с 12.00 до 16.00. Это творение привлекло внимание не потенциальных клиентов, как рассчитывал предприниматель, а специалистов антимонопольного ведомства. Они посчитали эту рекламу некорректной и разъяснили бизнесмену, что обедней называется христианское богослужение, поэтому использовать это слово в рекламе заведения общего питания неприемлемо.

В ходе разбирательств оказалось, что рекламораспространитель (и он же её создатель) не утвердил макет с заказчиком, поэтому административная ответственность грозит только тому, кто разработал и распространял данную рекламу.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте