Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Москве проверят уровень яркости световых рекламных конструкций

Департамент СМИ и рекламы Москвы планирует проанализировать уровень яркости медиафасадов и цифровых конструкций в городе, в целях выявления установок, которые не соответствуют санитарным нормам.

Цифровые щиты особенную популярность получили в столице в 2015 г. и сейчас активно сменяют старые носители. На сегодняшний день в Москве находится свыше ста конструкций, меняющих изображения. К ним относятся 93 щита и около 20 медиафасадов.

Их освещение в скором времени оценит городской Департамент рекламы, в целях выяснения соответствуют ли они санитарным нормам и не мешают ли москвичам. Оценка пройдет не везде, а выборочно на основании жалоб населения.

После проверки планируется обновить требования, обязательными в частности внести пункт об снижении яркости ночью до 30%.

И это при том, что в 2015 г. уже были внесены поправки в городские правила использования подобных рекламных конструкций.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте