Екатеринбург: реклама по блату
- 31 марта 2016 года 16:07
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В ходе прокурорской проверки выяснилось, что рекламу в метро Екатеринбурга размещали "по блату". Дело направили на рассмотрение ФАС.
Правоохранительные органы Екатеринбурга направили в местной ФАС материалы дела, согласно которым в городском метро не были организованы торги на размещение рекламы. Все материалы распространялись там благодаря связям, уверены представители надзорных ведомств.
Инициатором данной проверки стал Алексей Коробейников, депутат ЗакСО, который направил в прокуратуру просьбу проконтролировать деятельность метрополитена. В ходе разбирательств было доказано, что открытые торги проведены действительно не были. Коробейников пояснил, что фактически рекламные материалы распространялись в метро на основании договоренностей с руководством метрополитена, вполне возможно, что у этой деятельности были покровители в мэрии. Теперь в этом деле предстоит разобраться ФАС.
Читайте также:
- ABI Product и агентство Leo Burnett Moscow рассказали про основательность в новой кампании для сосисок от "Стародворских колбас"
- Кинозвезда Джейсон Стейтем исполнил главную роль в первом рекламном ролике для смартфона LG G5
- BBDO Moscow представило новый ролик для "Эриус"