Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Петербурге планируют отказаться от аудио рекламы на эскалаторах метро

Власти Санкт-Петербурга порекомендовали руководству городского метро не транслировать аудио рекламу на эскалаторах. Причиной являются жалобы граждан.

Максим Резник, член ЗакСа, пояснил, что против такой рекламы высказываются многие пассажиры метрополитена, о чем он и доложил вице-губернатору Игорю Албину.

В результате Альбин внес в итоговый протокол совещания, участниками которого являются Сергей Серезлеев, возглавляющий комитет по печати, и Владимир Гарюгин, руководитель метрополитена, рекомендацию распрощаться с навязчивой аудио рекламой.

Её хотели запретить уже несколько лет назад, но сделать этого не удалось.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте