Столичный метрополитен ищет нового рекламного подрядчика
- 1 февраля 2016 года 16:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
30 января московский метрополитен объявил конкурс по поиску нового рекламного оператора. Его победитель обязан будет, согласно договору, заплатить подземке около 17,9 миллиарда рублей за десять лет. Новый подрядчик будет выбран до 9 марта.
В конкурсной документации сообщается, что за первый год оператора обяжут выплатить 5% от всей суммы договора, во второй - 7%, а в третий и последующие – по 11%. Так же в договоре указано, что в случае инфляции, метрополитен оставляет за собой право индексировать сумму контракта на уровне инфляции.
Напомним, в 2015 году метрополитен Москвы ликвидировал договор по распространению рекламы в метро с ООО "Авто Селл" в одностороннем порядке. Из-за спора между Московским метрополитеном и "Авто Селлом" столичный бюджет недосчитался около 400 млн. рублей.
Читайте также:
- Метро Москвы: нового рекламного оператора выберут в 2016 г.
- Метро Москвы: несанкционированной рекламы почти нет
- Реклама в метро: "Авто Селл" должен заплатить