Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Столичный метрополитен ищет нового рекламного подрядчика

реклама в метро30 января московский метрополитен объявил конкурс по поиску нового рекламного оператора. Его победитель обязан будет, согласно договору, заплатить подземке около 17,9 миллиарда рублей за десять лет. Новый подрядчик будет выбран до 9 марта.

В конкурсной документации сообщается, что за первый год оператора обяжут выплатить 5% от всей суммы договора, во второй - 7%, а в третий и последующие – по 11%. Так же в договоре указано, что в случае инфляции, метрополитен оставляет за собой право индексировать сумму контракта на уровне инфляции.

Напомним, в 2015 году метрополитен Москвы ликвидировал договор по распространению рекламы в метро с ООО "Авто Селл" в одностороннем порядке. Из-за спора между Московским метрополитеном и "Авто Селлом" столичный бюджет недосчитался около 400 млн. рублей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте