Метро Москвы: нового рекламного оператора выберут в 2016 г.
- 31 декабря 2015 года 09:33
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В уходящем году конкурс на поиски рекламного оператора для столичного метро провести не успели, но в январе 2016 г. он точно будет организован, уверил Юрий Дегтярев замглавы метро.
Некоторое время назад Дегтярев поделился победой подземки на бывшим оператором рекламы "АвтоСелл" в суде. Теперь метрополитену вернут долг и неустойку в сумме 1,24 млрд. рублей. В новый договор будет заключен на 10 лет. Сейчас документация к конкурсу проходит согласование.
Предшествующий контракт на размещение рекламы в столичном метро с ООО "Авто Селл" был аннулирован летом 2015 г. в одностороннем порядке. Компания не выполнила свои обязательства по договору.
Читайте также:
- Метро Москвы: несанкционированной рекламы почти нет
- Реклама в метро: "Авто Селл" должен заплатить
- Метро Москвы готовится к поиску нового рекламного оператора