Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Метро Москвы: нового рекламного оператора выберут в 2016 г.

В уходящем году конкурс на поиски рекламного оператора для столичного метро провести не успели, но в январе 2016 г. он точно будет организован, уверил Юрий Дегтярев замглавы метро.

Некоторое время назад Дегтярев поделился победой подземки на бывшим оператором рекламы "АвтоСелл" в суде. Теперь метрополитену вернут долг и неустойку в сумме 1,24 млрд. рублей. В новый договор будет заключен на 10 лет. Сейчас документация к конкурсу проходит согласование.

Предшествующий контракт на размещение рекламы в столичном метро с ООО "Авто Селл" был аннулирован летом 2015 г. в одностороннем порядке. Компания не выполнила свои обязательства по договору.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте