Наружная реклама Петербурга: критерии нуждаются в переоценке
- 2 февраля 2016 года 05:16
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Мониторинг наружной рекламы Северной столицы доверят Алексею Ковалеву и Марине Шишкиной, представителям Законодательного Собрания Петербурга.
Со слов Шишкиной необходимость в оценке возникла по просьбе начальника комитета по архитектуре и градостроительству Владимира Григорьева. Она подчеркнула, что должна дать оценку уже имеющимся критериям наружки. Депутаты поясняют, много рекламных конструкций не соответствуют нравственным нормам.
Также Григорьев внес предложение о возведении мемориалов заслуженных людей, чтобы их помнили. В ответ парламентарии заговорили об упорядочивании возведения мемориалов в Санкт-Петербурге.
Ранее ГИБДД создал ГОСТ для внешней рекламы и направил этот документ в общегосударственное агентство по техрегулированию и метрологии. Его обязаны исполнять с 1 марта. В этом документе говорится о конструкциях, размещенных около дорог. Но в Северной столице новому документу будт соответствовать только 500 рекламных объектов. Именно поэтому губернатор Петербурга уже обращался к премьер-министру Дмитрию Медведеву, но ГОСТ смягчить пока не удается.
Читайте также:
- Наружная реклама: ГОСТ продолжает быть камнем преткновения
- УФАС Петербурга заинтересовалось деятельностью Комитета по печати
- Наружная реклама Санкт-Петербурга: Смольный не прав