Наружная реклама Санкт-Петербурга: Смольный не прав
- 20 мая 2015 года 06:54
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Петербургское УФАС встало на защиту рекламных операторов,
Компании сообщали, что власти Северной столицы оказывали их конкурентам особое расположение при подписании соглашений.
Истцами в этом деле являлись ООО "Топ Мьюзик", ООО "Руан" и ОАО "ХПО". В 2012 году у этих компаний закончились сроки договоров на право размещения наружки, но очередные торги организованы не были. ГУП "ГЦРР" стал в судебном порядке требовать устранения рекламных конструкций. При этом с рядом операторов были подписаны мирные соглашения, а с остальными - нет. В итоге у некоторых операторов стали демонтировать установки, а у других - оставили на прежних местах. В частности у ОАО "ХПО" и у ООО "Топ Мьюзик" была демонтирована почти половина конструкций.
Своими действиям ГЦРР нарушил закон о конкуренции, он не позволяет чиновникам ограничивать конкуренцию, пояснили в антимонопольном ведомстве.
Читайте также: