Наружная реклама в столице: правила изменили
- 22 января 2016 года 07:57
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Московские власти намерены упростить правила размещения и использования рекламных конструкций.
Перемены будут касаться двух ситуаций, применимых к уже установленным рекламным конструкциям. Первая из них: упрощение процедуры смены изображения на рекламной конструкции. Теперь собственник конструкции должен будет подать заявление, а также проекты рекламной конструкции и электроустановки, итоги светотехнической экспертизы и заключение контролирующей организации. Департамент наружной рекламы обязан будет в течение 15 рабочих дней внести необходимые изменения в выданное ранее разрешение и в Городской реестр рекламных конструкций.
Второе изменение коснется процесса смены владельца конструкции. Срок внесения изменений тоже не должен будет превышать 15 рабочих дней. Основанием для смены станет заявление нового собственника и документы, дающие ему право собственности на рекламную установку.
Существенное число законно установленных рекламных конструкций рано или поздно требует регулирования процессов, касающихся их учета. На основании этого можно предположить, что сегодняшние перемены в правилах размещения наружной рекламы только начало преобразований.
Читайте также:
- Наружная реклама Москвы: каковы итоги по платежам?
- Власти намерены урегулировать уличную рекламу, замаскированную под стрит-арт
- Демонтаж наружной рекламы Подмосковья будет контролировать специальная комиссия